Есть такие темы в публицистике, которых следует опасаться: чуть как-то неосторожно по этой тематике выскажешься, кому-то не понравится, не так поймут, еще, чего доброго, интерпретируют как криминал, обругают, заклюют.
Опасно, например, высказывать любые суждения про женщин: насколько они в общем и целом, в среднем или индивидуально могут быть умнее или глупее мужчин, для чего они более предназначены природой или приспособлены обстоятельствами жизни. На эту тему встречались мне, помнится, даже научные выкладки, но вряд ли они могли быть приняты обеими заинтересованными сторонами этого вечного спора. Из истории человечества между тем известно, что были времена матриархата, когда всеми делами общин правили женщины. Это располагает к размышлению и поиску причины такого установления.
Возможно, причина была в поклонении женской красоте. Не думаю, что в древние времена женщины были красивее и привлекательнее нынешних, но так уж тогда случилось. Этому способствовало искусство, во всех жанрах воспевавшее прекрасных дам. Для них и новое определение возникло – “прекрасный пол”. Противоположное мнение, однажды высказанное А.П.Чеховым, – что мужчина, как бы ни был он кривоног и волосат, все равно красивей женщины, – в обществе не привилось.
Людям, однако, свойственно стремление к переменам, и со временем общество перестроилось, предпочтя матриархату патриархат. Непонятно, как женщины могли это допустить. Почему не оспорили? Данный феномен мало исследован историками и подлежит дополнительному изучению на моделях.
То же неразрешимое противоречие, которое классики марксистской диалектики прозвали законом единства и борьбы противоположностей, наблюдается порою в семьях, когда решается вопрос, кого считать главой семьи – мужа или жену? Об этом в конкретных семьях, особенно при детях, лучше помалкивать. Равновесие предпочтительней, но достигается оно ценою взаимных уступок, что возможно лишь при взаимном уважении и любви. Иначе развод, и это не всегда трагедия, бывает и к лучшему.
Теперь перейдем от вступления к теме, объявленной в подзаголовке: о расизме. Когда в одном государстве сосуществуют люди и общины разных рас, разного этнического происхождения, разных религий, культур и традиций, равновесие, как и в семьях, достигается, повторю, лишь ценою взаимных уступок, что возможно при взаимном уважении и любви. Если не любви, то хотя бы терпимости, толерантности. Отличие государственной проблематики в этой сфере от семейной состоит в неимоверной сложности развода.
Наглядный этому пример видим в Украине. В СССР она была, можно сказать, самой уважаемой и любимой, наиболее индустриальной, передовой в науке и культуре, тем более в производстве сельхозпродукции и государственных деятелей на высшие московские посты. Отделившись от Москвы, она вместо цивилизованного развода получила войну, из которой ей очень трудно будет выйти в добром здравии.
В конфликте с Россией я, конечно, на стороне Украины. Упомянул я ее здесь только с тем, чтобы подчеркнуть проблематичность ее развода с империей. Развод по расовому признаку в США тем более затруднен и практически невозможен, да и не нужен он здесь никому – ни белым, ни черным. Ибо никакого “системного расизма белого большинства” в Америке нет. Его изобрели обамо-байденовские лжецы, призывающие к беспорядкам преступные группы сагитированных и организованных ими в банды черных расистов. Причастные к раздуванию безосновательной лжи о “белом расизме” должны без каких-либо надуманных поблажек привлекаться к ответственности как государственные преступники.
Помнится, одним из первых таких был обамовский генпрокурор Эрик Холдер, который считал, что у пришедших голосовать на государственных выборах нельзя требовать предъявления документа, удостоверяющего личность. У многих черных, он врал, нет таких удостоверений. Для получения фудстемпов есть, а требовать предъявить при голосовании – это якобы расизм. Когда ныне в ряде штатов принимают законы по упорядочению голосования с учетом обнаруженных в 2020-м злоупотреблений и уточняют списки избирателей с удалением из них давно умерших, левые СМИ опять вопят, что это и есть расизм.
Как по мне, так дико слышать, что в Америке готовят законы, согласно которым на выборах должны голосовать только граждане США с соответствующим документом, а не любой другой, непонятно откуда пришедший, и чтобы голосовали они по месту, где зарегистрированы и числятся в списке избирателей, да еще чтобы голосовали только один раз…
Зачем нужны такие законы, если и без них это всем очевидно, поскольку эти правила установлены Конституцией? А понадобились они на местах потому, что слишком много жуликов развелось вокруг выборных процедур, и присмотра за ними нет, и центральные власти им почему-то потакают.
Грустно, господа. Но надеюсь, что выход из сложившейся ныне неблагоприятной ситуации есть. Посредством предстоящих честных выборов при их надлежащей организации и строгом всестороннем контроле.
Господин Ицкович,
Прочитал вашу статью решил что могу с вами поспорить. Но я не буду спорить с вашими суждениями о женщинах, или об Украине. В этих случаях может быть вы и правы.
А вот о рассизме в Америке я поспорю.
Для начала расскажу вам пару коротких историй из собсвенной жизни. Пару лет назад, жена решила что меня надо подлечить и повезла меня в Чехию, в Карловы Вары. Мы поселились в небольшом оттеле, по утрам ходили на процедуры, днем гуляли по городу, а вечерами, после ужина, собирались во дворе отеля с другими отдыхающими и пили хороший армянский коньяк (один их лечившихся был хозяином армянского ресторана в Москве, и знал толк в коньяке). Там собрались евреи из США и Изралия, русские из России и Прибалтики, украинская пара, и армяне из Москвы. Все мы родились и помнили жизнь в СССР.
Мы обсуждали разные темы, бытовые, историчесткие, политические, и т.д. Не помню почему мы стали говорить об антисемитизме в СССР. Русские и украинцы стали утверждать что антисемитизма в СССР не было, и что это было вранье и вражеская пропаганда. И стали приводить примеры богатых россиян еврейской национальности. Вот, мол, чего евреи могут добиться в наших странах. Они почему-то забыли про общесво Память, про скинхедс, и им подобных. Мы, с моим еврейским товарищем из Израиля им напмнили про это. Я вспомнил как в Киеве, на Красной Площади, Я вышел из школы в хорошем настроении и улыбался. А возле школы было военно-морское полит-училище. Там готовили будущих политруков для военного флота. И мимо меня проходила рота этим молодцев. Один из них крикнул, «Что лыбишся, жидовская морда. Щас мы тебе её отрехтуем!» И все политруки стали хохотать, включая командира. Хорошо что Я быстро бегал в то время. Прошло больше 40 лет с тех пор, а Я это помню. Может поэтому и в Киев не тянет. А жена израильтянина расказала историю от том, как в её школе, в России, старшекласники раздели 12-го еврейского мальчика, чтобы показать своим девочкам как выглядит оберзание. А когда увидели что он не обрезанный, то избили его до потери сознания. Не русские, не украинцы не знали что нам ответить. Не будучи евреями, оне не знали что такое могло иметь место в их стране.
Второй эпизод случился всего 2-3 месяца назад в Америке. На работе, Я зашел в столовую, купить бутылку воды. Рядом с автоматом стоял столик и за ним обедали два афро-американских сотрудника. Оба инженера, с высшим образоваинем. Я в их разговор не вмешивался, но говорили они достаточно громко, и Я услышал что они обсуждали. Они вспоминали как их останавливала полиция когда они нарушали правила дорожного движения. Как на них орали, крыли их матом, заставляли выходить из машины и ложиться лицом на землю. Одному даже прижимали оружие к спине пока выписывали тикет за то что он не одел ремень безопасности. За 40 с лишним лет вождения машины в Америке, Я получил пару десятков тикетов. И никогда, ни одного раза, полицейский не повысил на меня голос, или заставил меня выйти из машины, или угрожал.
Что Я хочу сказать этими историями. То, что вы, господин Ицкович, не можете утверждать ничего про рассизм в Америке. Вы не имеете ни малейшего представления он есть, или его нет. Только если вы перекраситесь в черный цвет и провеживете так несколько месяцев, и попробуете добитья чего-либо, вы узнаете есть или нет рассизм в нашей стране. Может быть вы и не рассист, но это не значит что рассизма нет. Так что не надо писать о том, о чем вы не имеете ни малейшего представления.
Ну а теперь поговорим о новых законах по упорядочению голосования. Во первых, если вы помните, мы живем в свободной стране. Здесь не закона что каждый гражданин обязан иметь удостоверение личности с фотографией. Здесь также не было законов, до недавнего времени, что отсутсвие такого удостоверения лишает вас прав голосовать. Так например, если вы не водите машину, то у вас не водительских прав с фотографией. А это значит что голосовать вы не имеете права. Или например, в штате Джорджия предварительное голосование разрешается только в течении 5 рабочих дней, за неделю до выборов. Раньше предварительное голосование длилось 7 дней и включало Воскресенье. По этим Воскереньям, в церквях, после службы, пожилым прихожанам предостовлялся автобус, чтобы ехать голосовать. Теперь церкви не смогут это делать. Зачем такой закон был принят? Чтобы не дать голосовать пожилым прихожанам, которые в большинсве голосуют за демократов. Такие законы сейчас принимают в Южных шатах. Никакого отношения к злоупотреблениям эти законы не имеют.
Здесь есть закон что у вас должен быть номер социального обеспечения для платежа нологов и получения пособия. Если вы пойдете голосовать с карточкой социального обеспечения, вам скажут что это не достаточно чтобы голосовать, у вас потребуют документ с фотографией. Но, этой карточки и документов о ваших доходах, без фотографий, достаточно чтобы получить фудстемпы. Опять вы не знаете о чем пишете.