– Однажды вы, как поклонница, написали письмо Квентину Тарантино. Сейчас, после съемок фильма, как вы оцениваете опыт совместной работы?
– Я написала ему письмо, чтобы сообщить, что мне нравятся его фильмы. И, кажется, я предложила поработать в качестве обслуживающего персонала у него на съемках. Я была шокирована тем, что письмо не только дошло до него, но и впоследствие он попросил о встрече, и именно тогда рассказал мне об этом проекте, который был в очень ранней стадии. Прошло еще много времени прежде, чем я смогла прочитать сценарий. Если перейти к реальному опыту работы с ним, то он превзошел все мои ожидания.
– Сравнивая вашу реакцию с реакцией вашей героини Шэрон Тейт при первом взгляде на афишу фильма, в котором она снялась. Как это было с вами? Что вы почувствовали, когда первый раз увидели свое имя на афише своего первого фильма и когда увидели себя на экране?
– Я точно знаю, где я была и что чувствовала. Это было на Таймc-сквер в Нью-Йорке. Там висел огромный плакат сериала “Пан-Ам” с моим изображением [Сериал компании ABC в 2011–2012 гг. Первая роль Марго Робби в Америке – прим. пер.] Я просто не могла поверить в происходящее. Я просила сфотографировать меня с этим плакатом, и чтобы все поместилось… Никто не понимал, почему мне нужен этот чертов плакат… Да, это был волнующий и сюрреалистический момент, и такой же волнующий и сюрреалистический момент был в Каннах, когда я сидела на премьере “Однажды в Голливуде” и следила за реакцией зрительного зала в точности так, как Шэрон Тейт на просмотре “The Wrecking Crew”. И я также, как она, смеялась и нервничала.
– Были ли люди, которые суеверно отнеслись к вашей роли Шэрон Тейт? Как вы с (Квентином) Тарантино обсуждали ее замужество с Романом Поланским?
– К счастью, никто не вложил никаких суеверий в мою голову. Я думаю, это было бы неуместно. Для Рафи [польский актер Rafał Zawierucha, сыгравший в фильме Романа Поланского – прим.пер.] это был его первый фильм в Америке, первый визит в Лос-Анджелес и Голливуд. Внезапно он оказался рядом с Брэдом (Питом) и Лео (ДиКаприо) на съемочной площадке у (Квентина) Тарантино. Он был немного ошарашен, как и я в свое время на съемках моего первого фильма в Америке “Волк с Уолл-стрит” у (Мартина) Скорсезе с невероятным актерским составом. Я с удовольствием возила его по моим любимым интересным местам Лос-Анджелеса, мы вместе смотрели кино, в общем, провели вместе много времени. И мои самые близкие отношения на съемочной площадке были именно с Рафом.
– Вы когда-нибудь встречались с Романом Поланским? Если нет, видели ли вы его фильмы?
– Нет, я никогда не встречалась с Романом Поланским. Я посмотрела некоторые из его фильмов, например, упоминаемый в нашей картине “Ребенок Розмари”. Это безусловно блестящее кино. Именно на контрасте его режиссерского успеха и невостребованности живущего по соседству персонажа Леонардо ДиКаприо – Рика Далтона, который видит рядом с собой огромную и недосягаемую удачу, в большой степени и построена динамика всего фильма.
– В этом фильме много танцуют. Вы сами любите танцы? Вы брали уроки хореографии 60-х?
– Я рада, что вы спросили об этом, потому что я работала с Тони Бэзил – исполнительницей песни “Hey Mickey, you’re so fine”. Она была хореграфом всех фильмов Элвиса (Пресли), также ее можно увидеть в фильме “Easy Rider”. Она невероятна, и она все еще танцует. Да, мне пришлось потратить кучу времени с Тони (Бэзил), которая была знакома и с Шэрон (Тейт), и с Романом (Поланским), и со Стивом МакКуином, со всеми.
– Квентин (Тарантино) обычно просит своих актеров посмотреть какие-то фильмы, чтобы подготовиться к съемке. В вашем случае, что это были за фильмы?
– Он не просит что-то посмотреть, он просто рекомендует или говорит: “О, тебе бы это понравилось, ты должен это увидеть”. Но не всегда ясно что, потому что это может быть никому не известный актер из эпизода номер 8 из никому не известного шоу из 1974. Его знания о кино невероятны, он похож на энциклопедию, особенно это касается телевизионных шоу. У нас, съемочной группы, были вечера просмотра фильмов, таких как “The Great Escape” или все тот же “Easy Rider”. И это было замечательно. Также я много смотрела фильмов с Шэрон (Тейт).
– Что вас интригует в 1969 году? Вы помните свою первую голливудскую вечеринку с большим количеством знаменитостей?
– Очевидно, что общая эстетика 60-х – это то, что интригует. Я думаю, что для многих из нас было просто захватывающе видеть, как Квентин (Тарантино) воспроизводит это в таком масштабе. Это было время перемен. Культура хиппи добавила дух свободы, идею свободной любви, инклюзивности и т.д. Как я уже сказала, эстетика была невероятной. Что касается моего опыта первой большой вечеринки, я не уверена, что она была первой, но точно помню вечеринку после “Оскара”, где я увидела огромное количество известных людей в одном месте.
– “Однажды в Голливуде” своего рода сказка. А кто в вашем детстве рассказывал сказки?
– Моя мама рассказывала мне сказки, которые сочиняла сама. Совершенно оригинальные сюжеты. Это делает ее похожей на (Квентина) Тарантино. Она рассказывала мне истории, которые меня так сильно волновали, что не давали уснуть. Это мое волшебное и приятное детское воспоминание.
– И получить представление об Эльке Зоммер? А также о Дине Мартине, который был суперзвездой того времени. Есть ли сейчас кинозвезды такого уровня?
– Мне кажется, что они оба присутствуют в нашей картине. Я люблю “The Wrecking Crew”. Между прочим, мы с Квентином (Тарантино) часто вспоминали последний эпизод из этого фильма. Он нам обоим очень нравится. Если говорить об ансамбле актеров в нашей картине, то Аль Пачино, Курт Рассел, Дакота Фаннинг и даже сравнительно молодая Маргарет Куалли – это актеры, которые своим присутствием создают кино. Ты чувствуешь, что съемки находятся в руках настоящих кинозвезд. Глядя на этот актерский состав, я думаю, кинозвезды все еще существует. Очень здорово, что (Квентину) Тарантино удалось их всех собрать для своего фильма.
– Зная творчество Квентина (Тарантино), понимаешь, что конец будет ужасным. Но ваша роль Шэрон Тейт сделана с такой любовью. Это стало следствием вашего представления об этой истории или это Квентин (Тарантино) направлял вас?
– Ему едва ли нужно было направлять меня, это было очевидно из сценария. Он с такой заботой описал ее, стараясь, очевидно, почтить ее память и перенаправить внимание людей на ее жизнь, что стало невозможно не влюбиться в нее. Каждое интервью, каждый фильм с ее участием… она просто источала доброту, веселье и радость, и я совершенно влюбилась в нее.
– Вы создали продюсерскую компанию вместе с друзьями. Один из ваших лучших друзей – ваш муж. Что для вас значит дружба?
– Лучшее, что есть в моей жизни, это дружба. Я могу часами говорить о своих друзьях, но это действительно лучшее, что у меня есть в жизни.
– Вы помните имена звезд, которых вы встретили на первой своей вечеринке?
– Честно говоря, я такой человек, который может стоять рядом с самым известным человеком в мире и не иметь об этом понятия. Если бы не моя лучшая подруга Соф, я бы и не знала, что танцевала рядом с Бейонсе.